понедельник, 16 марта 2009 г.

Салочки!

От Fifi и от Аленькой получила приглашение на игру в салочки, ну что-же, поиграем))))

1) Cписок из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Комп, факс, моб.тел., степлер, куча папок )))) да, дорогие, я на работе)))))))
2) Как вы причёсываетесь?
Щётка, гребень.
3) Что на вас надето? Юбка чёрная, розовая блузка))))
4) Чем занимаетесь по жизни? Занимаюсь дизайном интеръеров.
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Ой, незнаю, наверное то что я занимаюсь любимым делом!!!!!
6) Кого вы обняли последним? Мужа перед работой.
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение? Открытки, поделки ручной работы.
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника? Яблоко))))(я и сейчас его ем)))
9) Содержание последней полученной смс-ки? ща посмотрю)))) поздравление с 8 марта от сотрудника.
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии? Форумы о рукоделии, В контакте, мэил.ру, новинки в блогах, которые я читаю.
11) Последняя вещь, которую вы купили?
Puffy Stickers классные наклейки!!!!
12) Что вы сейчас слушаете? Наталья Орейро
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать? О работе, о приятных воспоминаниях.
14) Последний CD, который вы купили? Тоже качаю из инета))))
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете? В основном профильную литературу.
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали? А я и играю)))) на фортепиано))))
17) Как ваше общее самочувствие? Вчера поздно лягла, так что сегодня лёгкий недосып))))
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать? Вчера, сейчас, завтра и всегда: сказать своему мужу что я его люблю!!!!!
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас. Fifi(Киска) мне очень импонирует этот человек, и работы которые она делает ещё раз подтверждают мои догадки что эта девушка очень приятная, миролюбивая и очень симпатичная.
Аленький - девушка, которая поражает своим дружелюбием, отзывчивостью. Очень нравятся её работы, такие нежные, яркие и запоминающиеся.
20) Осальте следующую пятёрку:
Яна
2Kolory
Shambala
Lykoe
Omela
Извините, может уже вас осалили, но всё-таки)))))

Комментарии: 2:

Blogger Yana Smakula сказал(а)...

дякую за запрошення :) нажаль, змушена відмовитися, адже пости такого плану не зовсім в вписуються в тематику Зроби Сам(А).
Але на 19 питання відповім з радістю :)
оскільки в реалі я з тобою не знайома, то спробую описати тебе судячи з твоїх робіт - ти романтична, впевнена в собі, дружня та відкрита до спілкування :)

16 марта 2009 г. в 16:53  
Blogger СкрапАрт сказал(а)...

Дякую за приємний опис :-)))))

16 марта 2009 г. в 17:35  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница